суббота, 17 июля 2010 г.

"2 года в танце"

Делала небольшой альбом в подарок девушке Марии. Потому, что она не только с нами танцует, но и нас фотографирует, успевает делать хорошо и ответственно то и другое, ну и вообще, хороший человек.
4 разворота, 2 вставки-тэга.
Альбом еще не подарен, никак не получается встретиться. Поэтому если что узнаем - молчим :)
Показываю только некоторые детали, к сожалению. Мой скромный фотоаппарат от тяжелой скраповой жизни на макросъемке потихоньку умирает. В частности, обложку он не хотел снимать вообще. О тратах на новый, нормальный фотоаппарат я даже думать боюсь...

Страница-карман для нескольких фото:
Страница с длинным монологом Ульяна Лопаткиной о танце как искусстве. Вдумчиво читать и плакать:


Тэг с танцовщицами Дега:


Ну и место для воспоминаний:
Я нереально кайфую, когда скраплю на танцевальную тематику. В ход идут балетные штампы, подвески-балерины, выдержки и рисунки из книг Базаровой и Вагановой про балет, пуговицы-камеи и пуанты и репродукции балетных картин, напечатанные на фотобумаги, остатки сетки от юбок-шопенок, гришковские ленты от балеток.
Наберусь больше опыта и стану узкоквалифицированным скрапером - альбомы на балетную тематику. Правда, работы тогда у меня будет немного: кому кроме меня и моих танцевальных друзей это будет надо..? :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий